Персональный Сайт В.Г. Васильева

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Подробнее о ПРЕДМЕТНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
PropertyValue
НазваниеПРЕДМЕТНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Описание

Целью этой работы является исследование и построение места предметных форм рефлексии при разворачивании понятийного  материала математики первого класса.

Действие с вещами и действие с действием в деятельности ребенка представлены по разному — как могу делать и как умею делать. В первом случае ребенок осуществляет предметное действие в конкретной ситуации, предметом его исследования является вещь и ее свойства. Во втором случае ребенок планирует предметное действие, исходя из границ и возможностей самого действия, в смысле Б.Д. Эльконина. Разный характер этих способностей (действий) говорит о разном содержании и строении психических функций, когда ребенок проходит путь от делания к умению делать.

Опубликовано: Материалы 3-й научно-практической конференции Педагогика развития: проблемы современного детства и задачи школы, Красноярск, апрель, Крас ГУ, Красноярск, 1996, с. 37 – 41.

Имя файлаЛ.Г. Иванова, Л.В. Казакова.docx
Размер файла507.03 kB
Тип файлаdocx (Тип Mime: application/octet-stream)
Добавилadmin
Добавлено: 05/04/2015 10:28
ПросматриваютEverybody
Курируетсяadmin
Скачиваний2705 Скачиваний
Последнее обновление 05/04/2015 10:29
Домашняя страница
Контрольная сумма CRC
Контрольная сумма MD5