Property | Value |
Название | ПРЕДМЕТНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ |
Описание | Целью этой работы является исследование и построение места предметных форм рефлексии при разворачивании понятийного материала математики первого класса. Действие с вещами и действие с действием в деятельности ребенка представлены по разному — как могу делать и как умею делать. В первом случае ребенок осуществляет предметное действие в конкретной ситуации, предметом его исследования является вещь и ее свойства. Во втором случае ребенок планирует предметное действие, исходя из границ и возможностей самого действия, в смысле Б.Д. Эльконина. Разный характер этих способностей (действий) говорит о разном содержании и строении психических функций, когда ребенок проходит путь от делания к умению делать. Опубликовано: Материалы 3-й научно-практической конференции Педагогика развития: проблемы современного детства и задачи школы, Красноярск, апрель, Крас ГУ, Красноярск, 1996, с. 37 – 41. |
Имя файла | Л.Г. Иванова, Л.В. Казакова.docx |
Размер файла | 507.03 kB |
Тип файла | docx (Тип Mime: application/octet-stream) |
Добавил | admin |
Добавлено: | 05/04/2015 10:28 |
Просматривают | Everybody |
Курируется | admin |
Скачиваний | 2705 Скачиваний |
Последнее обновление | 05/04/2015 10:29 |
Домашняя страница | |
Контрольная сумма CRC | |
Контрольная сумма MD5 |