Property | Value |
Название | К ВВЕДЕHИЮ ПОНЯТИЯ ЧИСЛА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ |
Описание | Работа посвящена способу овладения учениками начальной школы понятием числа как отношения величины к мерке в программе развивающего обучения по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Рассмотрены схемы психического развития ребенка, представленные в работах советских психологов. Выделен промежуточный этап в схеме осознания понятий, а также определены способности, с помощью которых оно возможно. С этой точки зрения были рассмотрены затруднения, встречающиеся при введении понятия числа. Для устранения этих проблем предложен блок задач. Основная идея этих задач в том, что число первоначально возникающее как условие некоторого действия (построения величины) постепенно переходит в область понятий. Работа выполнена под общим руководством В.Г. Васильева, может быть полезна для методистов и учителей начальной школы, практикующих развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, а также для студентов, изучающих данную систему. |
Имя файла | К ВВЕДЕHИЮ ПОНЯТИЯ ЧИСЛА.doc |
Размер файла | 178 kB |
Тип файла | doc (Тип Mime: application/msword) |
Добавил | admin |
Добавлено: | 04/11/2015 11:39 |
Просматривают | Everybody |
Курируется | admin |
Скачиваний | 3210 Скачиваний |
Последнее обновление | 04/11/2015 11:40 |
Домашняя страница | |
Контрольная сумма CRC | |
Контрольная сумма MD5 |