Персональный Сайт В.Г. Васильева

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Доклады

ДокументыДата добавления

Сортировать по : названию | дате | популярности | [ по возрастанию ]

В качестве задачи, развивающей базовые компетенции студента – будущего педагога-психолога, мы полагаем многоуровневую разработку и реализацию студентом проекта собственной  итоговой аттестационной производственной практики.

 

Опубликовано: Роль практики и исследований в постановке и решении задач профессионального развития студентов прикладного бакалавриата // Современная дидактика и качество образования: обеспечение индивидуального прогресса в обучении //  Материалы IV Всероссийской научно-методической конференции, Красноярск, 25-27 января 2012 г. – Красноярск, ККИПК и ППРО. - 2012. С. 270 – 274.

В условиях заочного дистанционного обучения в Вузе возникает ряд пси¬холого-педагогических проблем, связанных с отсутствием естественной ком¬муникативной среды. Смогут ли современные электронные сети, представляющие собой довольно развитую коммуникативную среду, восполнить этот недостаток?

Опубликовано: Материалы 7-й научно-практической конференции «Педагогика развития: соотношение учения и обучения» Красноярск, апрель 2000 года / Красноярск, 2000, с.123 – 125.

Приведен один из вариантов решения проблемы переподготовки и повышения квалификации учителей дистанционными методами с применением современных информационных технологий в Центре развития образования при Главном управлении образования Администрации Красноярского края.

Опубликовано: Тезисы докладов на Краевой научно-практической конференции КраСДО”98 Становление системы дистанционногообра-зования в Красноярс-ком крае.Красноярск, 1998.

Современный опыт и практика реализации образовательных стандартов при подготовке будущих педагогов к профессиональной деятельности позволяет выделить пять специальных направлений (кластеров), охватывающих всю систему профессиональных задач.

Учебное направление;

Воспитание (ценности, нравственность, социальный опыт, здоровье и безопасность, семья);

Социальное творчество и мастерство детей (как место развития когнитивных и творческих способностей, где «нажитое» детьми в учебе может быть применено в жизни);

Научно–методическая деятельность, практика самообразования и повышения квалификации;

Организационно–управленческая деятельность.

Такая структура профессиональной деятельности не меняет ее сути, а задает еще одну рамку понимания, это еще одна структура того же самого объекта.

Опубликовано: Современная дидактика и качество образования: возможности дидактики Я.А. Коменского и вызовы ХХI века, Материалы VI Всероссийской научно-методической конференции 22 – 24 января 2014, ККИПКППРО, Красноярск, 2014, с. 86 – 90.