Персональный Сайт В.Г. Васильева

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Этюды

ДокументыДата добавления

Сортировать по : названию | дате | популярности [ по убыванию ]

Основной стратегической и политической задачей нашей страны является превращение России в авторитетное, конкурентно способное государство в политическом, экономическом и культурном смысле, что требует максимального напряжения сил и средств. Поэтому у системы образования есть только два пути: либо она становится наиважнейшим средством свершения этого государственного усилия, либо превращается в придаток, требующий опеки и социальной защиты.

Опубликовано: Перемены, М «Эврика» № 1, 2008

При переходе к инновационному образованию возникает проблема поиска новых педагогических позиций и новых образовательных компетенций при подготовке специалистов разного уровня. Инновационная экономика требует «быстрой» подготовки кадров высокой квалификации, способных «мгновенно» осваивать новые профессиональные позиции, быстро адаптироваться к новым условиям и командам, не теряя высокого уровня квалификации. Поэтому требования к качеству инновационного образования со стороны экономики, связаны и с сокращением времени на профессиональную подготовку, и с более высоким уровнем профессионализма выпускников.