Персональный Сайт В.Г. Васильева

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Методические пособия

ДокументыДата добавления

Издание содержит описание программы экспериментальной практики, методических рекомендаций к самостоятельной работе студентов для подготовки к проектированию и проведению занятий, а также к самостоятельной работе студентов с рабочими программами по учебным предметам (математика, русский язык), методических комментариев к технологическому циклу решения учебной задачи.

В приложении представлены общие методические рекомендации о порядке проведения педагогических (экспериментальных) практик студентов старших курсов учреждений профессионального педагогического образования, разработанные в рамках проекта ИПОП «Эврика».

Предназначено для студентов, преподавателей средних и высших педагогических учебных заведений как материал организации деятельности студентов на педагогической практике и при изучении дисциплин профессионального модуля.

Опубликовано: Современные технологии обучения естественно-научным предметам [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для проектир. занятий по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова и подготовки практики студентов старших курсов напр. «Психолого-педагогическое образование» / Сиб. федерал. ун-т ; сост.: В. Г. Васильев, Ю. Г. Юдина. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 352 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - 21 c. - Загл. с титул. экрана. - Изд. №3511

Виды и содержание практических и самостоятельных работ студентов в рамках дисциплины «Теоретические основы начального курса математики (с методикой преподавания)»

Работа содержит учебно-методические материалы, предназначенные для выполнения практических и самостоятельных работ в рамках аудиторных и внеаудиторных занятий по дисциплине «Теоретические основы начального курса математики (с методикой преподавания)» для студентов первого и второго курса направления 050400.62. «Психолого-педагогическое образование». Содержание и задания разработаны в рамках эксперимента по созданию прикладного бакалавриата по психолого-педагогическому направлению.
Издание предназначено и для преподавателей средних и высших педагогических учебных заведений, осуществляющих подготовку учителей начальных классов для реализации системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова.
Опубликовано: учебно-методическое пособие [Текст] / В.Г. Васильев, Т.А. Вахромеева – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011. – 1,8 п.л.