Персональный Сайт В.Г. Васильева

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Доклады

ДокументыДата добавления

Работа посвящена изучению возможностей теории и практики развивающего обучения по Системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова для формирования универсальных учебных действий в начальной школе. В работе на основе анализа научной и методической литературы вскрывается суть учебного действия «принятия от учителя или самостоятельной постановки учебной задачи» при решении учебной задачи в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Опубликовано: Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu. ru» 2015. Том 7. № 1. С. 69–79. ISSN: 2074-5885 (online)

Одним из способов организации учебного сотрудничества педагога с детьми и с самим собой является методическое проектирование, т.е. овладе¬ние учителем способом собственной проектировочной деятельности.

Опубликовано: материалы конференции Педагогика развития: замыслы, достижения, возможности. Красноярск, апрель, 2002, КГУ, Красноярск, 2002, С. 136 – 139.