В данной работе рассматривается один из возможных подходов описания психологических и деятельностных механизмов рефлексивных действий. На этой основе строятся два примера методических разработок по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (РО) для первого класса. Это задачи на введение буквенной символики для обозначения величин, опосредованное сравнение и укрупнение мерки.
Опубликовано: Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015 - 21с. [Электронный ресурс].
В работе на основе анализа психологических и деятельностных механизмов строится обобщенная модель постановки учебной задачи. Именно с самостоятельной постановки учебной задачи начинается формирование универсальных учебных действий, а значит и умения учиться.
Опубликовано: Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015 - 32с. [Электронный ресурс].
В данной работе представлена система диагностики теоретического мышления младших школьников как средство эффективного мониторинга, которое позволяет ответить на вопросы о качестве организации учебной деятельности, о сформированности умения учиться.
Опубликовано: Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015 - 47с. [Электронный ресурс].
Введение буквенной символики.
Урок математики в 1 классе.
Хохлова Е.Э. учитель начальных классов школа № 81, г. Красноярск.
Методическая разработка.
Тема: «Вычитание многозначных чисел».
Хохлова Е.Э.
Преобразование предметного педагогического действия на основе мониторинга нейрофизиологических изменений у школьников в процессе учебной деятельности (методическое пособие)
Т.Н.Койнова