Персональный Сайт В.Г. Васильева

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Методические пособия

ДокументыДата добавления

В данной работе рассматривается один из возможных подходов описания психологических и деятельностных механизмов рефлексивных действий. На этой основе строятся два примера методических разработок по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (РО) для первого класса. Это задачи на введение буквенной символики для обозначения величин, опосредованное сравнение и укрупнение мерки.

Опубликовано: Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015 - 21с.  [Электронный ресурс].

В работе на основе анализа психологических и деятельностных механизмов строится обобщенная модель постановки учебной задачи. Именно с самостоятельной постановки учебной задачи начинается формирование универсальных учебных действий, а значит и умения учиться.

Опубликовано: Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015 - 32с.  [Электронный ресурс].

В данной работе представлена система диагностики теоретического мышления младших школьников как средство эффективного мониторинга, которое позволяет ответить на вопросы о качестве организации учебной деятельности, о сформированности умения учиться.

Опубликовано: Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015 - 47с.  [Электронный ресурс].

Введение буквенной символики.

Урок математики в 1  классе.

Хохлова Е.Э. учитель начальных классов школа № 81, г. Красноярск.

Методическая разработка.

Тема: «Вычитание многозначных чисел».

Хохлова Е.Э.

Преобразование предметного педагогического действия  на основе мониторинга нейрофизиологических изменений у школьников в процессе учебной деятельности (методическое пособие)

Т.Н.Койнова