Доклады:
Воспроизводство движущих сил инновационной экономики в профессиональном образовании.
Предметное действие как цель и средство в разных ситуациях учения – обучения.
Об одном способе проектирования уроков на математические закономерности в реабилитационной практике развивающего обучения в начальной школе.
Возможности интегрированного обучения детей с ЗПР в условиях массовой школы.
Диссертации на соискание ученой степени:
Продуктивность методов обучения на основе сохранения и развития функциональных возможностей младших школьников.
Методические пособия:
Введение буквенной символики. Урок математики в 1 классе.
Дети с задержкой психического развития в начальной школе РО (методические указания).
Методическая разработка. Тема: «Вычитание многозначных чисел».
Преобразование предметного педагогического действия на основе мониторинга нейрофизиологических изменений у школьников в процессе учебной деятельности (методическое пособие).
Этюды:
Этюд о дополнительном образовании.
Этюд об инновационном образовании.
Дипломные работы:
Урок развивающего обучения как форма интериоризации.
Статьи:
Оценка качества предметного педагогического действия в технологии РО с точки зрения влияния на адаптивные возможности учащихся.
Индивидуализация совместного обучения детей с разными возможностями: нейрофизиологическое обоснование.
Развивающее обучение и предметное действие.
Становящееся понятие как содержание совместной учебной деятельности учителя и учащихся.
Курс: «История РО».
Сложение чисел в системе развивающего обучения для начальной школы.
Современные уроки классов развивающего обучения в практике коррекционной работы.