Персональный Сайт В.Г. Васильева

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Новые поступления материалов в педагогическую мастерскую

Доклады:

Воспроизводство движущих сил инновационной экономики в профессиональном образовании.

Предметное действие как цель и средство в разных ситуациях учения – обучения.

Об одном способе проектирования уроков на математические закономерности в реабилитационной практике развивающего обучения в начальной школе.

Возможности интегрированного обучения детей с ЗПР в условиях массовой школы.

Диссертации на соискание ученой степени:

Продуктивность методов обучения на основе сохранения и развития функциональных возможностей младших школьников.

Методические пособия:

Введение буквенной символики. Урок математики в 1 классе.

Дети с задержкой психического развития в начальной школе РО (методические указания).

Методическая разработка. Тема: «Вычитание многозначных чисел».

Преобразование предметного педагогического действия на основе мониторинга нейрофизиологических изменений у школьников в процессе учебной деятельности (методическое пособие).

Этюды:

 

Этюд о дополнительном образовании.

Этюд об инновационном образовании.

 

Дипломные работы:

 

Урок развивающего обучения как форма интериоризации.

 

Статьи:

 

Оценка качества предметного педагогического действия в технологии РО с точки зрения влияния на адаптивные возможности учащихся.

Индивидуализация совместного обучения детей с разными возможностями: нейрофизиологическое обоснование.

Развивающее обучение и предметное действие.

Становящееся понятие как содержание совместной учебной деятельности учителя и учащихся.

Курс: «История РО».

Сложение чисел в системе развивающего обучения для начальной школы.

Современные уроки классов развивающего обучения в практике коррекционной работы.

 

 

Обновлено 14.03.2015 16:00